пятница, 25 января 2013 г.

Татьянин день

25 ЯНВАРЯ - именины всех Татьян и праздник российского студенчества. Мы поздравляем с Днем ангела всех верховажанок с этим именем в лице Татьяны Черепановой. Глядя на эту милую, хрупкую молодую женщину, сразу и не поверишь, что она уже доктор и мама маленького сына.


В 2008 году Татьяна закончила Ярославскую медицинскую академию по специальности педиатрия. Интернатуру проходила в Вологодской поликлинике, затем полтора года работала там врачом. Когда была студенткой, мечтала остаться в городе, но со временем поняла, что хочет вернуться в родное Верховажье. Молодому доктору предложили должность врача ультразвуковой диагностики. Таня прошла курсы специализации и в июне 2012 года приступила к работе.
- Меня тепло приняли в коллективе районной больницы. Я очень благодарна Сергею Викторовичу Стрельцову за помощь и поддержку, без него мне было бы очень трудно осваивать эту сложную и ответственную работу. Я поняла, что медицина – мое призвание, - говорит она.
Татьяна совсем недавно работает в ЦРБ, но своей доброжелательностью, вниманием к пациентам уже заслужила уважение больных и коллег.
Пример семьи Черепановых подтверждает, что и в селе молодым можно найти работу по специальности, обустроить свой быт не хуже, чем в городе и получать удовлетворение зная, что ты нужен землякам и приносишь пользу своей малой родине.
Милые Татьяны, Танечки, Танюшки! Пусть ангел хранит вас от бед и несчастий и помогает в добрых делах.
Фото Натальи Соломатовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий