пятница, 29 июня 2012 г.

Обратная связь


Узкие улочки
Уважаемая редакция! Прочитала в «Верховажском вестнике» о том, что будут делать тротуары по улице Большакова. Хорошее дело! Но почему не упомянули улицы Октябрьская и Северная, которые как раз и соединяют Большакова с центральными улицами села. А улица Октябрьская вообще считается центральной.

Раньше, лет десять назад, на этих улицах были деревянные мосточки, но они сгнили. Хорошо было бы сделать новые. Здесь большой поток автомашин и пешеходов, а рядом находится детский сад. В Верховажье около семи тысяч единиц техники! Летом ладно, но что здесь творится осенью и зимой! Осенью, того и гляди, тебя окатят грязью, зимой при одностороннем движении -  снежные «бровки» в полметра высотой. И мы, пешеходы, бредем по дороге, как стадо коров. Недалеко и до беды. Зимой на углу улицы Северной автобус задел женщину, хорошо, что обошлось без трагедии.
Почему нас, пешеходов, вынуждают идти по проезжей части вместе с детьми, подвергая жизнь и здоровье опасности? И какой пример мы показываем детям? Когда мы с сыном приехали в город, он даже не знал, что пешеходу нужно передвигаться по тротуарам и пытался поначалу идти, как придется, как научен в Верховажье.
А ведь мы платим дорожный налог, с нас его спрашивают. Так давайте и мы спросим: где наши тротуары? Такие, как у здания администрации или на улице Стебенева? Почему мы должны ходить по улицам, как по минному полю? То грязью обольют, то напугают автомобильным сигналом, а то и вовсе задавят.
Астафьева,
с.Верховажье.

На читательский запрос отвечает глава Верховажского сельского поселения Анатолий Малыгин:
 - Действительно, в самые ближайшие дни мы начнем строительство деревянных пешеходных тротуаров на 200-метровом участке улицы Гагарина. Там мостки окончательно пришли в негодность. Небольшой объем работ по ремонту тротуаров планируется выполнить и на улице Большакова. Улиц Октябрьская и Северная в планах нет. И не потому, что мы не хотим. Изначально, исторически сложилось так, что большинство верховажских улиц очень узкие, не рассчитанные на движение такого количества транспорта. Это касается и Октябрьской, и Северной. Прежде чем начинать прокладывать там тротуары, нужно сделать отсыпку, расширить улицу. Сейчас же мостки из-за ограниченности пространства попросту некуда втиснуть. Северная, скорее, даже не улица, а переулок. И хорошо бы сделать тротуары не деревянные, а бетонные, асфальтовые или плиточные. Но это уже из области фантастики. У нас нет и сотой доли нужных для благоустройства улиц средств.
Я не согласен, что по улицам Октябрьская и Северная очень интенсивное движение. Даже при все увеличивающемся количестве транспорта. Основную нагрузку принимает на себя улица Первомайская.

Права на лодку
Виктор, село Верховажье:
 - Насколько мне известно, в последние годы количество желающих обучаться на водителей в Верховажском отделении ДОСААФ все уменьшается. Как восполнить этот пробел? А если бы руководство ДОСААФ подумало над организацией в Верховажье курсов подготовки водителей моторных лодок со сдачей квалификационных экзаменов? Всем бы было хорошо: ДОСААФ - возможность заработать, верховажским лодочникам - получить права непосредственно дома, не выезжая для этого в Сокол или Тотьму. Думаю, с ГИМС (госинспекцией по маломерным судам) согласовать этот вопрос будет несложно.

На вопрос читателя «ВВ» отвечает руководитель верховажского отделения ДОСААФ
Геннадий Замятин:
 - Такую попытку мы уже делали три года назад. Я договорился с инструктором, собрал необходимую методическую литературу, собирался покупать лодку, мотор. По объявлению пришли человек десять желающих учиться, но узнав стоимость обучения (если мне не изменяет память, четыре тысячи рублей), отказались. Мол, мы лучше штраф заплатим. Вот так и лопнула эта идея как мыльный пузырь. Да и мелковата, пожалуй, стала Вага для моторных лодок. Разве что ехать сдавать экзамены на Кушпальскую тонь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий